Продвижение Вашего сайта в поисковых системах.

Не стоит надеяться, что сайт, даже с хорошим наполнением, будет сам себя продвигать. Конечно, качественный контент очень важен, но это только пол дела. Все объявления "САЙТ В ТОП ЗА НЕДЕЛЮ И 1 000 рублей" - это чушь, не имеющая ничего общего с реальностью. С другой стороны, не стоит тратить сотни тысяч и оплачивать каждый чих маркетолога. Здесь важна золотая середина: обращайтесь к нам - мы знаем, как продвигать интернет-ресурсы.
Работа, в среднем, рассчитана на 6-8 месяцев. Первые результаты будут спустя 6-8 недель с начала работы по продвижению, а выйти в зону релевантности можно за 6-18 месяцев.

Типовые работы по СЕО


1

Сбор семантического ядра
Семантика - это набор ключевых запросов, соответствующих тематике сайта. Ключевые запросы подбираются из сервисов статистики Яндекса и/или Гугла, а не из головы, тем самым исключая ошибки составления искусственного семантического ядра.

2

Технические работы
Создание страницы 404 и карты сайта, настройка редиректов и микроразметки, написание правил для индексации сайта в robots.txt, генерация человекопонятных URL, настройка перелинковки, оптимизация изображений и другого контента на сайте.

3

Оптимизация страниц
Распределение ключевых слов из семантического ядра по страницам сайта и добавление их в контент, написание мета тегов для показа в поиске по корректным запросам.

4

Создание ссылочного профиля
Основная часть работы. Размещение ссылок на Ваш сайт в платных и бесплатных каталогах, тематических форумах, покупка ссылок на биржах и написание и размещение в сети статей с прямыми ссылками на Ваш сайт.


СЕО продвижение - это сфера, где все постепенно меняется. Поисковики обновляют свои алгоритмы, совершенствуются социальные сети и системы сбора данных, поэтому важно не только уделять внимание, непосредственно, продвижению Вашего сайта, но также работать над контентом сайта - устаревший контент необходимо периодически обновлять, а также добавлять новый и работать над имиджем своей организации.
Совокупность всех этих работ сделает результат успешным.

СЕО
продвижение

Реклама в поиске Яндекса по запросам пользователей.

Несмотря на развитие продаж в социальных сетях или в телеграм-каналах, контекстная реклама была и остается одним из самых эффективных каналов рекламы. Первые места в поисковой выдаче всегда занимают рекламные объявления, а значит, что Ваши услуги и товары увидят. Главное, правильно все настроить.

Ох, как же много предпринимателей слили бюджет из-за неправильно настроенной рекламной кампании или из-за найма недобросовестных маркетологов. Еще одна проблема в том, что все те же предприниматели, пытаясь сэкономить, самостоятельно настраивают рекламу.
Вся система работает тогда, когда каждый занимается своим делом. Вы прекрасно разбираетесь в работе Вашего бизнеса, а мы прекрасно разбираемся в работе рекламных каналов. Доверьте работу с рекламой профессионалам - мы все сделаем в лучшем виде!

Несколько фактов о нашей работе


1

Проводим анализ
Прежде чем приступить к настройкам кампании, мы тщательно анализируем рынок услуг и/или товаров, изучаем сильные и слабые стороны Вашей компании и конкурентов и даем рекомендации по подготовке страниц Вашего сайта к рекламе.

2

Посадочные страницы
Контекстная реклама делается для живых людей, значит, очень важно, чтобы рекламируемые страницы были корректно составлены. Есть определенные поведенческие факторы, которые должны быть учтены при верстке лендингов. Даже цветовые схемы в большинстве случаев могут играть важную роль. Мы абсолютно точно знаем, как должна выглядеть посадочная страница.

3

Рекламные объявления
Также очень важно, чтобы человек, прочитав Ваше объявление, понял, что здесь он найдет ответ на свой вопрос. Мы вручную прорабатываем все объявления, чтобы каждое из них максимально мотивировало потенциального клиента кликнуть по Вашей рекламе. Кроме того, мы подбираем ключевые слова из статистики поиска и используем минус-фразы и точные операторы для того, чтобы объявления видели только те, кому это действительно нужно.

4

Разделение кампаний
Помимо того, что каждая ключевая фраза имеет свое объявление, мы также разделяем кампании по теплоте, регионам и приоритетам. Текст объявлений и их подача разделяется: для поиска отдельно, для рекламной сети Яндекса отдельно, для ретаргетинга, конечно же, тоже отдельно.

5

Функции кабинета
У Яндекса довольно функциональный личный кабинет. Мы абсолютно точно знаем, как работает каждая из этих функций, когда их нужно включать или выключать, как делать тонкую настройку, как заполнять визитки организации и все необходимые поля.

Теперь немного грустного


Все это удовольствие, к сожалению, не бесплатно. Между нами, цены у Яндекса могли бы быть и пониже, но ставки регулирует искусственный интеллект, поэтому за эффективную рекламу придется эффективно оплачивать счета.
Но не спешите готовить громадные бюджеты - мы поможем Вам минимизировать расходы и при этом получать столько заявок, сколько Вы готовы обработать!

Мы крайне не советуем пытаться самим настроить рекламу. Это может показаться простым лишь на первый взгляд. Если у Вас нет хотя-бы базового понимания, как работают поисковые алгоритмы, как собирать и читать статистику, как делать точные настройки ключевых запросов - то Вы, безусловно, можете создать красивые объявления, но кликать по ним будут все подряд. И, вместо получения целевого трафика на сайт, Вы будете просто сливать бюджет.

Контекст
Яндекс.Директ

Таргетированная реклама в социальных сетях.

Как часто с Вами бывало такое, что подписываетесь на новую группу Вконтакте или просматриваете какие-то товары определенной тематики, а потом Вас неделю-другую преследуют рекламные объявления на эту же тему?

Верно подумали - это и есть таргетированная реклама. Система автоматически собирает данные о Ваших интересах и транслирует Вам объявления по собранным данным.

Никакой магии - Вы сами задаете свои интересы, а алгоритмы социальной сети подбирают и показывают интересующие Вас предложения. Главное понимать, как работают эти алгоритмы и правильно их использовать.

Таким же образом Вы можете показывать свою рекламу тем пользователям социальной сети, которым действительно интересны Ваши товары и услуги. Это весьма эффективный канал рекламы, причем, по сравнению с другими, очень недорогой.

Плюсы и минусы таргетированной рекламы


+

Приносит пользу потребителю
Когда человек много времени ищет конкретный товар или услугу, а затем соц.сеть рекомендует ему Ваше предложение - Вы получаете лояльного клиента.

+

Относительно низкая цена
Весьма низкий порог входа - запустить рекламу можно за несколько сотен рублей.

+

Быстро запускается
Создание простых объявлений занимает не более 1 часа.

+

Позволяет увести аудиторию у конкурента
Можно настроить показы рекламы для аудитории Вашего конкурента или для его подписчиков в той же соц.сети. Сделав предложение выгоднее - Вы получаете целевой трафик.

+

Помогает персонализировать объявление
Грамотная настройка - залог того, что Ваше объявление увидят люди, которым действительно интересно Ваше предложение. Таргет можно запускать даже на очень узкую аудиторию, например, жителей одного района или сотрудников одного бизнес-ценра.

+

Работает даже без сайта или группы в соц.сети
Можно создать форму для ввода данных, и пользователю не придется переходить на сайты, а сразу оставить свои контакты и отправить Вам заявку.

+

Поддается анализу
Можно точно сказать, работает Ваша реклама или нет. Можно проводить А/Б тесты и выбирать наиболее подходящий креатив для разных аудиторий - все легко отследить и проанализировать для улучшения показателей.

+

Дает измеримый результат
Все протоколируется. Вся статистика по Вашим рекламным кампаниям собирается в понятные таблички. Вы сами можете проверить показатели эффективности.

-

Использует личные данные
Пользователи соц.сетей далеко не всегда положительно относятся к сбору информации о них. Кто-то может случайно или нарочно указать недостоверные сведения о себе. Не всегда стоит доверять всему, что написано.

-

Работает с холодной аудиторией
Далеко не все люди заходят в соц.сети в поисках хороших рекламных предложений. Нужно реально креативить, чтобы "зацепить" клиента.

-

Следует правилам соцсети
Модерацию никто не отменял и далеко не все креативы ее проходят. Также не стоит забывать о законах о рекламе. Регламенты нередко являются помехой для бизнеса.

-

Требует осознанности
Сам инструмент таргета использовать несложно, но если Вы не умеете корректно все настроить, правильно распределить бюджет и заранее все продумать - не стоит и пытаться - тут требуется профессионал.

-

Требует постоянного вовлечения
Очень важно постоянно следить за своими кампаниями и вовремя редактировать объявления. Пользователю надоедает, если один и тот же креатив транслируется постоянно.

И чуть-чуть о грустном


Хоть таргетированная реклама весьма недорогой формат рекламы, но все же для эффективной работы нужен опытный маркетолог, который работает за денежку. Крайне не советуем самостоятельно настраивать таргет, если Вы не знаете или не умеете разбираться в поисковых алгоритмах и настраивать показы целевой аудитории. Доверьте это нам - мы совершенно точно знаем, куда нужно нажимать, чтобы Вашу рекламу видели Ваши потенциальные клиенты.

Таргет
умная реклама

Профессиональная аналитика веб-ресурсов

  • Мы предоставляем целый ряд комплексных услуг:
  •  Оценка сильных и слабых сторон Вашего сайта
  •  Оценка удобства и простоты использования сайта с точки зрения пользователей
  •  Анализ показателей сайта в Яндекс.Метрике
  •  Исследование рыночного сегмента, целевой аудитории и конкурентной среды
  •  Анализ структуры продающих страниц и рекомендации по их оптимизации
  •  Настройка рекламных кампаний и инструментов продвижения
  •  Общие рекомендации по оптимизации контента
  •  Оценка и рекомендации готовности к СЕО продвижению
  •  Анализ внутренней оптимизации ресурса
  •  Техническое состояние сайта и рекомендации по его улучшению

Мы несколько лет занимаемся разработкой интернет ресурсов. Это позволило нам собрать богатый опыт, который позволяет нам заранее предупреждать ошибки и избегать проблем.

Полученный опыт мы используем для помощи нашим клиентам, чтобы Ваши дела шли в гору, а Ваши расходы на рекламу сокращались.

Некоторые советы и рекомендации мы даем бесплатно. Более глубокий анализ проводим за денежку.
Обратитесь к нам за помощью, и мы обязательно поможем!

Мы предоставим Вам результаты анализа в удобном для Вас формате, хоть на листе бумаги с надписями от руки, хоть на официальном бланке организации, описанные юридическими терминами.

Аналитика
рекомендации